КомментатоР

электронная газета дальнего востока

ВРЕМЕНА И НРАВЫ: Только не спит рассада… (18+)

22 марта 2021     20:31

Наверняка вы замечали  в Чите довольно странные окна, наглухо завешенные шторами, с неоновой розовой подсветкой. В основном, это светодиодные ленты, натянутые в середине окна, или небольшие галогеновые лампы.

Говорить о том, что это ультрафиолетовые приборы для растений бессмысленно. Ведь на подоконниках вы не встретите ни единого цветочка, росточка и даже кактуса. Существует также предположение о подсветке своего жилища. Не очень убедительная версия -неестественный свет может быть причиной головных болей и галлюцинаций. И, если зелёный, голубой, жёлтый цвета способствуют расслаблению, то красный и фиолетовый обычно мешают сконцентрироваться, и возбуждают нервную систему.

Таких окон сегодня много. И не только в Чите, но и в Иркутске, Улан-Удэ, Березниках, Москве и т.д. Десятки людей в интернете задают  вопрос «Что это?», но конкретного ответа дать никто не может. На самом деле причина довольно проста.  И весьма пикантна.

Так привлекают к себе внимание представительницы профессии древней, как сама журналистика. Особенно кучно цветут эти неоновые окна по вечерам пятниц, в выходные или праздничные дни. Порой эти окна гаснут на час — другой. Таким образом, жрицы любви дают понять – занято. И обслуживают клиентов.

Однако, не каждый может вот так запросто постучаться в одну из таких квартир и, сунув в руку оговоренную сумму, получить желаемое. Доступ к причудливому досугу получают лишь проверенные клиенты, в основном — из обеспеченных слоев населения или лиц уже искушенных. В основном это представители силовх структур, бизнесмены или чиновники среднего звена.

Потому в этой неоновой касте устоялись уже и свои законы. На первых и вторых этажах, как правило, располагаются эскортницы классом пониже. В многокомнатных квартирах там ютятся труженицы, не отличающиеся особой привлекательностью или умениями. На этажах повыше, в однокомнатных квартирах, красотки класса «Премиум». Однако попасть туда можно лишь по рекомендации «крышевателей».

Для каждого класса квартир свои хитрости посещений. Чтобы попасть на верхние этажи, пароля «Здесь продают приморскую рыбу?» и определенного стука в окно, будет мало. На стук индивидуалки не реагируют, и, кому попало, дверь не открывают. Необходимо для начала найти код от домофона. Обычно он располагается слева от входных дверей подъезда на стене или незаметном буклете. После чего необходимо произнести особое словосочетание, чтобы вас пустили внутрь.

Подобного рода подходы к осуществлению запрещенного бизнеса, конечно же, привлекают внимание большого количества граждан. Однако клиенты, привыкшие по старинке искать услуги досуга через газету «Ваша реклама», теперь до цели не доходят. До кучи усугубляет положение дел и растущая волна бесконечного российского кризиса. Так жрицам любви приходиться покидать свои уютные убежища, садиться в микроавтобусы и снова колесить по городу в поисках мужичонки, готового выкинуть за час удовольствия три-четыре тысячи рублей.

Ухищряются молодые любители легких денег как могут. Одна из индивидуалок, поделилась с журналистом «ЧГ» некоторой, довольно внутренней информацией:

— Периодически нас переводят из квартиры в квартиры. Бывает даже между этажами. Самым прибыльным районом считается «Октябрьский». Дома там расположены на довольно близком расстоянии друг от друга. Попадая туда, мы дежурим около окна, в поисках курящих на балконах мужчин. Психология человека такова, что он, так или иначе сосредотачивается на неоновом окне. После чего в этом окне появляется силуэт девушки, которая медленно раздевается на фоне розового свечения. Постепенно человек привыкает, втягивается.  Выходя покурить, он каждый раз посматривает в окно странной квартиры. Через три-четыре таких вечера можно послать ему выложенный светодиодом на доске номер квартиры. Девять из десяти мужчин обязательно приходят. Еще половина из них – становятся постоянными клиентами. У нас для них даже своя система скидок предусмотрена. Лично для меня это нормально, хотя поначалу казалось довольно диким. Ну, а что поделаешь — бизнес есть бизнес.

 

Анна НЕВЗОРОВА

  • К этой статье пока нет комментариев, вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Публикация в раздел "Право голоса"
Для публикации Вашей истории в разделе "Право голоса", пожалуйста, заполните поля формы. Ознакомиться с правилами публикации вы можете на странице Правила публикации
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
×