Рост цен на продукты решили скрыть необычным способом

Производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть подорожание цен. Об этом сообщает «Русская служба Би-Би-Си».

Издание ссылается на пост на портале Pikabu, где впервые была опубликована фотография яиц, которые продавались в комплекте из девяти, а не десяти штук. Подобную упаковку также обнаружили и в другом супермаркете. Стоимость «девятки» яиц составила 64,90 рублей.

Авторы «Русской службы Би-Би-Си» провели собственное расследование и обнаружили несколько аналогичных случаев попытки скрыть подорожание цен. Так, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке.

На 50 граммов меньше содержимого стало продаваться в упаковке майонеза, на 35 граммов — в сметане, на восемь граммов — пористого шоколада в плитке.

Вместо 180 граммов нарезки сыра появилось две категории: по 150 и 125 граммов.

Отмечается, что снижение количества товара в упаковке при росте цен вписывается в тенденцию «шринкфляции» (shrinkflation, по аналогии с инфляцией). Таким образом производители скрывают резкие скачки цен на продукт.

10 января сообщалось о росте цен на все продукты по итогам 2018 года. Инфляция составила 4,3 процента против 2,5 процента в предыдущем году. Рост цен на продукты в 2018 году составил 4,7 процента, на непродовольственные товары — 4,1 процента, на услуги — 3,9 процента. Отмечалось, что более чем на 20 процентов выросли цены на сахар и яйца.

https://news.mail.ru/economics/35941954/?frommail=1

 

107 0 0 Вы уже голосовали
вернуться на главную

Комментарии (1)

  1. http://med36.com/files/uploads/images/beauty/polza_kurinyh_yaic.jpg 2 часа назад, источник: RNS
    Производитель объяснил появление упаковок с девятью яйцами
    Произведенные птицефабрикой «Вараксино» куриные яйца расфасовываются в различные упаковки: по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 штук, продукция расфасовывается в упаковку, в том числе, в зависимости от требований торговых сетей, сообщили RNS в пресс-службе компании. «Птицефабрика “Вараксино” специализируется на производстве куриного яйца не только под собственными брендами, но и под СТМ торговых сетей, а также т.н. продукции noname. Вся продукция расфасовывается в различную упаковку, в зависимости от требований ТМ или торговых сетей. В ассортименте птицефабрики есть продукция, которая упаковывается в кассеты по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 штук», — сообщили в компании. В пресс-службе «Вараксино» отметили, что «упаковка, насчитывающая 9 штук яиц, производится компанией Hartmann, и в настоящее время является достаточно распространенной в Европе».

    «Яйца птицефабрики «Вараксино», расфасованные в данную упаковку Hartmann, присутствуют в торговых сетях Санкт-Петербурга — «Перекресток» (АО «ТД «Перекресток») с марта 2018 года и «7Я. Народная Семья» («ООО «ТД «Интерторг») с октября 2018 года», — добавили в компании, подчеркнув, что «на стоимости продукции упаковочное решение не отразилось».

    «В течение всего 2018 года на данную позицию цена не поднималась и находилась на фиксированном уровне. Данная упаковка — это новый формат предложения для российского рынка. Как отмечалось выше, продукция в такой упаковке была представлена в торговых сетях уже в первом квартале 2018 года и с ростом цен на яйцо в начале текущего года никак не связана», — добавил представитель «Вараксино».

    Ранее в социальных сетях появилась информация о том, что в российских магазинах начали продавать яйца, расфасованные в упаковки по девять штук.

    10 января Росстат сообщил, что цены на куриные яйца в 2018 году выросли на 25,9%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


3 + 3 =


Дед Мороз 8-914-522-84-84
portrait
portrait
portrait
chita.cok24.ru
СМС-75
http://kiberservis.ru/