ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ: Пей, Россия, если пьется…

Пиво Чита

Активное спаивание населения началось на закате СССР. Руководители государства понимали, что алкоголь дает в бюджет столько же прибыли, сколько экспорт нефти.   За считанные годы средний показатель употребления алкоголя на душу населения вырос в четыре раза.

Под рамки тотального спаивания подгоняли и законодательство. ГОСТ 1972 года гласил «Этиловый спирт – бесцветная легковоспламеняющаяся жидкость, имеющая  резкий запах, относится к разряду сильнодействующих НАРКОТИКОВ, сначала возбуждающая, а затем парализующая нервную систему». В 1982 году ГОСТ переписали, убрав из него предупреждение о параличе нервной системы.

Русский бунт

Когда спиртное уже вошло в привычный образ жизни для среднестатистического трудящегося, в стране резко ввели «сухой закон», вызвав тем самым наркотическую ломку в обществе. Чего только стоит история  знаменитого «водочного бунта», произошедшего в Чите в декабре 1990 года. Началось все с того, что 30 декабря 1990 г. в магазине на углу ул. Столярова — Чкалова закончилось спиртное. Примерно 200 читинцев перекрыли сперва ул. Бабушкина, а затем и Ленина. На место происшествия прибыли наряды ППС. Митингующих уговаривали представители горкома партии, горисполкома, КГБ. После того, как сюжет прошел в эфире программы «Время», водка вновь появилась в магазинах. Это была первая стихийная акция неповиновения за всю новейшую историю Читы. В итоге, столица Забайкалья стала первым городом, где открылись коммерческие точки.  Водку там можно было купить без очереди, но по тройной цене. Кстати, это была личная, инициатива Равиля Гениатулина. Тогда он занимал кресло зампредгорисполкома Читы.

Мама — анархия, папа – стакан…

В следующем году Советский Союз прекратил существование, и водка самым доступным продуктом на рынке. Этому поспособствовал новоиспеченный закон «О свободной торговле». Теневые дельцы, внезапно стали легальными капиталистами.

В период с 91-го по 97-й год водку можно было купить в буквальном смысле ВЕЗДЕ. В больницах, институтах, в киосках, в помещениях и на улицах, и даже в отделах детских товаров – везде можно было купить спиртосодержащие жидкости. Спиртным это было назвать сложно, так как 95% предлагаемой продукции было самым настоящим ядом. В те времена Читинская область заняла лидирующую позицию по количеству смертельных отравлений алкоголем. Так называемая «водка» продавалась в бутылках, пакетах, жестяных банках и даже стаканах. Водкой выдавали зарплату, водкой рассчитывались за мелкую работу с частниками. Кстати,  в 1993 году в ГОСТе спирт и вовсе вывели из разряда наркотических средств.

Постепенно водка сменилась техническим спиртом. Стакан стеклоомывателя «Снежок» можно было приобрести в частных дворах за 15 рублей. Цена более чем приемлемая, при стоимости одной бутылки в магазине – 120 рублей. А за двести пятьдесят рублей в киоске на «Десятке» можно было купить целых пять литров «Снежка». В Чите, в районе магазина «Радуга», представители Северного Кавказа в частном доме разливали разливали по бутылкам разведенный водой из ближайшей колонки технический спирт. Такая продукция пользовалась особым спросом у подпольных торговок из деревень. Изготовители даже не удосуживались наклеить на бутылки этикетки – их просто выдавали в довесок пачками. Сами этикетки печатали за наличку работники местных типографий. В виду постоянных задержек и без того мизерных зарплат, такие заказы были для них подарком.

Пей пиво под столом…

В конце 90-х государство наконец-то начало брать под контроль оборот алкоголя. В 1997-м появились первые указы о местах продажи спиртного. В том числе водку перестали продавать в медучреждениях и киосках. Ограничилось и время продажи. Ночью запрещалась продажа напитков крепче 15 градусов. Население постепенно начало «трезветь». Подъем цен на нефть и приход новой власти в 2000-х годах и вовсе ударили по алкогольному бизнесу. Почуяв пусть и шаткую, но стабильность, граждане стали меньше пить и больше заботится о собственном благополучии. Тогда-то страну и нахлынула новая «пивная» волна, в прямом смысле этого слова.

Реклама пива заполонила все постсоветское пространство. Почти на каждом телеканале можно было увидеть Толстяка с бутылкой «крепкого» в руках. Каждый россиянин навечно запечатлел в своей памяти слоган «А мужики-то не знают». К середине двухтысячных, о дешевом пойле в баллонах знали все – от стариков до шпаны. В ход были пущены самые изощренные методы маркетинга. К примеру, чтобы подсадить молодежи на спиртное, производители начали массово выпускать коктейли — сладкие напитки с минимальным содержанием алкоголя, запах которого тщательно маскировался вкусовыми добавками. Самыми популярными стали «Ягуар», «Ред-девил» и «Черный русский». Подъезды многоэтажек быстро заполнились пластиковыми упаковками и жестяными банками, а пожелетевшие углы стен и резкий запах аммиака говорил о растущей популярности напитков.

В 2012 году, первый раз за все время правления мы увидели видео, где Путин на пару с Медведевым пьют пиво в одном из заведений. Ролик довольно быстро набрал популярность в интернете. После этого президент стал рекламировать этот напиток регулярно. Выглядело это  довольно странно, с учетом того, что 90% пивоваренных компаний принадлежат представителям иностранных государств, в основном европейских. Например, доходы от таких марок как «Клинское», «Волжанин», «Толстяк» и «Сибирская корона» уходят в США. «Невское», «Балтика», «Жигулевское», «Ярпиво» — в Швецию.

Мутные желтые волны

За последующие годы в любом, более-менее крупном населенном пункте Забайкалья, открылся минимум один пивной бар. В Чите за считанные месяцы каждая подворотня была оборудована «Пивными квадратами» — небольшими заведениями с дешевым пивом от местного завода «Ключи», принадлежащего олигарху Нагелю. Поглощая желтую жидкость, читинские мужики и подростки тешили себя мыслью, что они не имеют ничего общего с бичами, ежедневно ищущими деньги на бутылку «беленькой». На деле стакан спирта был равен стоимости стакана пива – 30 рублей и в обоих случаях потребитель приходил за ним ежедневно.

Примечательно то, что заходя в пивные, вы вряд ли увидите там представителей Северного Кавказа или среднеазиатских республик. Зато наверняка услышите заплетающиеся голоса «патриотов», голосящих «понаехали тут, ездят на мерседесах, живут богато». Сами же пивные алкоголики даже не догадываются о собственной значимости, предпочитая ровнять себя с грязью, за которую все уже решили. Видимо куда удобней посидеть в пропавшем кислятиной помещении, пропустив стакан-другой, нежели сходить на митинг или избирательный участок. Хотя обычно подобного рода контингент если и голосует, то за «ЛДПР», в надежде, что Жириновский «покажет этим америкосам».

Пивная волна в Чите давно выплеснулась за пределы здравомыслия. Например, в доме на Чкалова, 5, где всего ОДИН ПОДЪЕЗД,  на одном крыльце умудрились разместиться целых ТРИ пивных бара. В небольшом магазине посередине также установлены аппараты по розливу пива. Картину дополнило то, что в двухстах метрах расположился Забайкальский краевой наркологический диспансер. В принципе, ничего удивительного, если учесть, что за углом Центрального отдела МВД расположилась точка круглосуточной продажи спиртного. Правоохранительные органы и местные власти пропускают такие факты «между глаз». А губернатор Жданова и вовсе заявила «Ничего поделать не можем. Непобедимые они. И власти в Забайкалье у нас нет…», тем самым дав «зеленый свет»  беспредельной торговли алкоголем. Не отстал от нее и председатель правительства Забкрая Кулаков, увеличив время продажи алкоголя на 6 часов. Такое решение пришло к нему в голову накануне выборов.  В надежде получить голоса хмельного стада и удержаться «наверху» чиновники готовы спаивать даже детей.

Бросай пить, спасай Россию!

Что же будет, если мы вдруг резко перестанем верить западной пропаганде о том, что умеренное потребление алкоголя – не вредно и что алкоголь – наша национальная традиция? Количество смертей в России сократится на 700 000 в год. Ровно настолько же повысится и рождаемость. Будут предотвращены десятки тысяч аварий. Убийства сократятся на 86%, а общая преступность примерно на 40%. Будут сохранены сотни тысяч семей, дети перестанут попадать в детдома. Практически полностью будет устранено насилие над детьми. Средняя продолжительность жизни вырастет в среднем на 15-20 лет. Отток капитала сократится более чем на  200 млрд. долларов. Наша страна находится в одном шаге от будущего, но мы его не хотим, предпочитая заливать горе своего бытия водкой и пивом, так усиленно навязываемыми нам Господами из Кремля.

Стас Захаров

 

 

 

 

 

1443 6 0 Вы уже голосовали
вернуться на главную

Комментарии (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


6 + 9 =


Дед Мороз 8-914-522-84-84
portrait
portrait
portrait
chita.cok24.ru
СМС-75
http://kiberservis.ru/