Вернулся из рейса — дальнобойщик.

Вернулся,а интернет звенит,»независимые-либеральные»СМИ — пищат,а НКО — в истерике.
А все потому,что «дальнобои» забастовали и вышли с протестами против Платона,»платон им,не нужен — платон должен уйти»и эти лозунги дружно подхватывают и разносят по «свету»,выше указанные»волонтеры».Такие же волонтеры,несут протестующим горячий чай и пирожки,ведь дальнобойщики голодают,они протестуют уже месяцы,у них нет денег,как они уверяют,живут они доходами исключительно от перевозок и эти доходы,так скромны,что на уплату по»платон»,уходит все непосильно нажитое и семью кормить нечем.
А так ли,это на самом деле? Трудно поверить в это,если они живут исключительно перевозкой,тогда бастовать не в их интересах,»волка ноги кормя»,а если они стоят,а не везут,они ничего и не зарабатывают.Возникает вопрос,кто этот простой оплачивает и кормит семьи бастующих,но ни на стакан чая и пирожок,они живут?Значить их «греют» и наверняка к 2018,то-есть выборам президента,будут «греть»еще жарче.
А между тем,бастующие,это очень маленькое-меньшинство,действия которого преподносят,как массовые протесты всех авто-перевозчиков и чуть ли,как этим вызванный паралич доставки товаров и начала голода в стране и роста цен.
А на самом деле,проблем с поставками нет и резких скачков цен тоже,так как бастует меньшинство,а большинство работает и не ищет возможностей не платить налоги и сборы.Кроме того,грузы в России,возят ни только автомобили,но и ЖД и водный транспорт,который за одну навигацию перевозит столько,сколько все «дальнобои»не перевезут за пять лет.
Так,кто эти бастующие,а это как правило ИП или вообще ни как не зарегистрированные индивидуальные водители-владеющие одной,максимум тремя фурами.А им,ох как не хочется ставить себе регистратор,ведь тогда придется выходить из тени и платить налоги.И чтобы избежать этого,они всячески петляют,с съезжая с федеральных трасс на регеоналки и проселки,в поисках объезда пункта контроля,теряют время, и становятся неконкурентноспособными,а еще обязательный отдых,через определенное время, остается только громко»бастовать»,подпитываясь от НКО,которым дают гранты,на раскачку ситуации в России.
Это надо прекратить,раз и навсегда.
А именно,большегрузные автоперевозки свыше 5 тон,должны осуществляться только юридическими лицами-транспортными компаниями,практика показала они платят все,что положено и выполняют все требования.Хочешь водить фуру,регистрируй компанию и развивайся,не можешь,твой удел,скакать на «Газелях»и «Бычках»,но даже в этой категории,можно занять достойную нишу на рынке,если не ныть,а работать.
Кстати,многие из тех,дальнобойщиков,что сейчас»бастуют»,выезжая за границу,например в ЕС,платят там и не возмущаются,но вернувшись в Россию,почему то считают,что здесь,для их бизнеса,должно быть все даром.Так может и поэтому тоже,там дороги лучше,чем здесь,ведь по ним там,не едут перегруженные грузовики и тем-более те,кто не соответствуют евростандартам грузоподъемности.В России же,перегруз-норма,в эксплуатации автомобили,которые наш асфальт не выдерживает,а караваны фур,парализуют движение на многих участках дорог,создавая проблемы другим участникам движения.
Подумайте об этом.

353 6 4 Вы уже голосовали

Комментарии (5)

  1. Хорошо написал,не в бровь,а в глаз.
    по реакции «Дрона»видно,он возразить ничего не смог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

chita.cok24.ru
portrait
portrait
portrait
СМС-75
http://kiberservis.ru/